В мае Министерство обороны Украины запустило мобильное приложение для военнообязанных “Резерв+”. Однако уже с первых дней работы приложение столкнулось с рядом проблем.

Одна из главных проблем “Резерв+” – неточные и устаревшие данные в реестре военнообязанных. Это связано с человеческим фактором и нерегулярным обновлением информации.

“В первом случае операторы ТЦК внесли неактуальную информацию или внесли ее не полностью. Во втором – гражданин не извещал ТЦК об изменении места жительства, рождении детей, поступлении на службу и т.п.”, — пояснили в пресс-службе Минобороны.

Еще одна проблема “Резерв+” – это его ограниченный функционал. В настоящее время через приложение можно изменить только контактные данные. Однако пользователи ожидали возможности обновления всего спектра персональных сведений.

“Пока эта информация носит исключительно информативный характер, но в ближайшие недели, когда будет реализован QR-код, она станет военно-учетным документом с такой же юридической силой, как и военный билет или приписное свидетельство”, — обещают в Минобороны.

В первые часы запуска “Резерв+” столкнулся с большой нагрузкой. Пользователи массово жаловались на невозможность зайти в “Резервы+” из-за ряда банков.

ВСУ защищают родную землю 24/7: поддержите их пожертвованием в фонды «Вернись живым» и «Стальные крылья». Стань частью истории и защити Украину, присоединяйтесь к "Гвардии Наступления". 🇺🇦

“Были моменты пиковой нагрузки, когда сотни тысяч граждан пытались авторизоваться в “Резерв+”, — пояснили в Минобороны.

Минобороны рекомендует военнообязанным, имеющим неточные данные в “Резерве+”, обратиться в ТЦК и обновить информацию о себе. Также важно отметить, что скачивать “Резерв+” военным не нужно.