Ученые нашли способ, как подавлять КОВИД в организме человека

Исследователи из Центра вирусных исследований в Глазго утверждают, что эксперименты на клетках слизистой оболочки дыхательных путей человека показали, что заражение риновирусом (возбудитель гриппа) подавляет SARS-CoV-2, который вызывает коронавирусную болезнь.

Материалы не попавшие на сайт мы выложили в нашем Telegram-канале. Перейди и подпишись!

Этот эффект наблюдается не только при одновременном заражении, но и даже если коронавирус заразит клетку на 24 часа раньше.

У людей появился неожиданный союзник в борьбе с коронавирусной инфекцией – это обычный вирус гриппа, который может вытеснять COVID-19 из организма-хозяина.

Об этом говорится в исследовании ученых из британского университета Глазго, которое было опубликовано в научном издании The Journal of Infectious Diseases.

Таким образом, авторы исследования пришли к выводу, что распространение обычной простуды может снизить количество новых случаев COVID-19.

Кроме того, оказалось что при попадании риновируса в клетку запускается иммунная реакция, которая блокирует способность SARS-CoV-2 к репликации – то есть размножению.

Однако использовать это открытие можно только в краткосрочной перспективе, потому что возбудитель коронавируса из-за риновируса не умирает, а лишь «засыпает». Поэтому, когда организм человека победит простуду, ему придется бороться также и с COVID-19.

Раскрыть полный текст