Агентство B2B PR описала коммуникационные инструменты для повышения продаж В2В

В список вошло 23 инструменты
Этот материал также доступен на украинском

Подпишись на наш Viber -канал и получай только самые важные новости без рекламы!

просмотры

Агентство B2B PR, специализирующаяся на секторе «бизнес для бизнеса», составила перечень коммуникационных инструментов и советов для улучшения продаж после восстановления деловой активности. В него вошло 23 инструменты.

Ольга Ваганова, управляющий партнер B2B PR, автор текста: «Мы хотели дать легкое, хоть и длинные, чтения психологические основы и свежие тренды, ориентированные именно на «бизнес для бизнеса». Об потребительскую коммуникацию написано много, но если вы работаете в B2B, то вам и PR нужен В2В. Потому что разница есть».

Ольга показывает, как работает психология рекламного воздействия и дает сроки «ментальная доступность», «відчувана качество», и тому подобное. «Согласно Матрице Росситера-Перси покупка В2В брендов – это високозалучена покупка от проблемы. Итак, в сообщение желательно зашивать проблему, которую решает продукт. И выбирать те жанры для контента, обеспечивающих погружение. Это создает связь между потребностью клиента и вашим брендом. Покупатель вспомнит его, когда потребность актуализируется. И это повышает рациональность сообщений. Но и без эмоций нельзя. Мне нравится гипотеза (ее убедительно изложил Роберт Хит в «Скрытой власти рекламы»), что в нынешнем информационном гомоне хорошо работает определенный тип сообщений, а именно, простые эмоциональные концепты».

Также определяются тренды, связанные с діджиталізацією и сближением В2В и В2С коммуникаций. В частности, описывается PR для поисковой выдачи, подкасты и присутствие в Instagram. Относительно гуманизации промышленного маркетинга, то автор, в частности, предлагает показывать людей, что стоят за В2В продуктом.

Полный перечень PR инструментов и пояснений к ним находится за ссылкой b2bpr.com.ua/b2b-pr-leads.

Конечно, кризис – не лучшее время для лидогенерации, предупреждает автор, ваши потенциальные покупатели находятся в режиме строгой экономии и стоимость привлечения новых клиентов вырастет. Но это хороший период, чтобы подготовиться к возобновлению деловой активности, начать или улучшить отношения с текущими клиентами и заняться контент-маркетингом.

«Так PR поможет вам в наиболее жизненно важной функции бизнеса – продавать», – резюмирует Ольга Ваганова.

Источник: Mind

Только что написал(а)
смотреть
пишет
Обсудить
Поделиться
author
пишет сообщение